Расчетно-аналитические исследования напряженно-деформированного состояния средней секции рамы кузова
Необходимость в исследованиях, о которых мы расскажем в этой статье, диктовалась несколькими обстоятельствами. Конструктивные особенности проектируемого пассажирского электровоза ЭП2К потребовали применения принципиально новой схемы передачи продольных сил: тяги, торможения и инерционных сил. Как следствие, понадобилась существенная переработка конструкции средней секции рамы…
4 мая 2005 г.
Статья
Ко всем статьям
Связаться с нами
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.

Телефон
по вопросам сотрудничества
+7 (495) 069-4444
E-mail
По вопросам технической поддержки
support@csoft.ru
© 2002-2024 СИЭС Групп. Все права защищены.