-
Autodesk 3ds Max Design обладает наиболее полным комплектом инструментов для 3D-моделирования в отрасли:
- возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты;
- набор инструментов моделирования Graphite, включающий более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания трехмерных произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли;
- технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации;
- инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
- Затенение и работа с текстурами
-
Широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
- возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.;
- редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур;
- функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
- Анимация
-
Передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
- инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку;
- модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей;
- вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки;
- объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации;
- объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
- Моделирование динамики и эффектов
-
Проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
- встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D-объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать;
- вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, травы) и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией;
- вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
- Рендеринг
-
Мощные возможности 3D-рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
- вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver;
- модуль рендеринга mental ray позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры. Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее;
- система Reveal дает возможность визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра. Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max Composite.
- Интеграция рабочих процессов
-
Импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
- технология Autodesk FBX позволяет обмениваться данными с ведущими 3D-приложениями, в том числе с Autodesk Maya — программой для 3D-анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга, с Autodesk Mudbox — программой для цифровой 3D-скульптуры и рисования текстур, а также с Autodesk Revit Architecture — программой для проектирования зданий;
- недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX;
- импорт данных о твердых телах из трехмерной САПР Autodesk Inventor непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design;
- возможность объединения данных в более чем 30 2D- и 3D-форматах, в том числе 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
- Совместная работа
-
Несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
- можно повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости;
- можно перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров;
- можно использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями);
- возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.