Autodesk Combustion 2008 — это мощные инструменты для обработки видео, композитинга с 3D-графикой, цветокоррекции, стибилизации изображения, векторной графики и импорта в flash-формат, а также дружественный интерфейс. Autodesk Combustion 2008 унаследовал все особенности унифицированного интерфейса линейки продуктов Autodesk Media and entertainment.
- Совместимость с основными производственными стандартами — Autodesk Combustion 2008 совместим с такими программными продуктами, как Autodesk 3ds max, Autodesk Cleaner, Autodesk flint, Autodesk Inferno, Autodesk fire, Autodesk smoke, Autodesk Flame.
- diamond keyer — новый уровень технологии кеинга, основанный на новом поколении усовершенствованных алгоритмов, перенесенных из Autodesk Flame.
- timewarp — быстрое создание slow-motion и speed-up эффектов с полным контролем ключей анимации и перемасштабированием временной шкалы.
- b-spline векторные формы, более рациональный процесс ротоскопинга, отсутствие ограничения на колличество информации изображения при создании эффектов сглаживания, которые могут симулировать эффекты смазывания при движении.
- Пользовательские оболочки — создание и сохранение собственных нод и создание собственных библиотек эффектов.
- gbuffer builder — создает собственный rich pixel Format (rpf) из bitmap-карт для более продвинутого использования Combustion rpg нод.
- merge operator — быстрое соединение двух слоев одинакового размера с использованием Combustion Transfer node.
- file import/export — импортирование изображений в Color mixer, ase (ascii scene export) таргет камеры из Autodesk 3ds max, импорт Windows Media файлов и экспорт в openexr-формат.
- Рисование — инструменты рисования, сетки и правила, b-spline формы и настраиваемые кисти.